Крутые тачки, сдесь фото и описание к любому суперкар
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Поиск

Чип тюнинг – это изменение программного обеспечения, которое контролирует работу двигателя. Грубо говоря, в моторе имеется компьютер, который указывает, сколько топлива лить форсунке, когда давать искру свече и при каких оборотах, и в каком количестве турбине начинать нагнетать воздух. Суть чип тюнинга заключается в изменении этой программы, заложенной в компьютер. Название «чип тюнинг» пришло еще из старых времен, когда в автомобилях не было USB портов, через которые в компьютер автомобиля можно было занести новые параметры. Тогда приходилось открывать сам электронный блок управления, отпаивать оттуда плату, которая называлась чипом, и припаивать другую с новыми параметрами.

 

В атмосферных моторах увеличение показателя мощности осуществляется благодаря изменению количества топлива, поступающего в цилиндр, изменении углов зажигания. Так можно получить прирост мощности в 10-15 процентов. В турбированных двигателях больший параметр мощности достигается за счет изменения алгоритма работы вакуумного клапана. То есть турбина начинает нагнетать воздух гораздо раньше и в больших количествах. В таких моторах можно получить прирост мощности в 30 процентов без потери ресурсных характеристик. В Европу и Америку поставляются автомобили с разными прошивками в электронном блоке управления. К примеру, двухлитровые моторы Volkswagen TSI в Европе имеют мощность в 180 лошадиных сил, в то время как в Америке их мощность достигает двухсот. То есть в двигатель можно внести просто параметры американской прошивки и наслаждаться большими характеристиками.

 

Все эти методы безопасны для двигателя автомобиля, однако часто люди ступают еще дальше. Они увеличивают мощность настолько, что мотор начинает работать уже в некорректных для себя режимах. То есть любой двигатель рассчитан на определенное количество мощности, а если эту мощность увеличить значительно, то, ясное дело, он будет изнашиваться быстрее. Большинство под видом чип тюнинга изменяют отклик на педаль газа и кажется, что машина едет быстрее. Суть в том, что электронный блок управления автомобилем фиксирует сколько должна распылять топлива форсунка в определенном положении педали газа. То есть, если педаль нажата на 30 процентов, то и форсунка открывается на 30 процентов. При изменении отклика педали форсунка льет уже 100 процентов топлива при нажатии педали на 30 процентов. У водителя складывается иллюзия, что автомобиль едет быстрее, хотя он стал просто более “дерганным”.