Pagani фото и описание всех моделей
Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель спорткаров из углевода. Компания была основана в 1992 году Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалёку от Модены.
История
Горацио Пагани, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании lamborgini ,
в 1988 году основал компанию Pagani Composite Research. Новая компания
сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности
над рестайлингом Lamborgini Countach , приуроченным к 25-й годовщине модели, разрабатывала концепт-кар Lamborgini P140 и участвовала в работе над Lamborgini Diablo .
В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной
конструкции, назвав его «Проект C8». Пагани планировал переименовать C8 в
«Fangio F1» в честь пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио.
В 1991 году для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и
проектные работы и услуги по созданию прототипов Пагани основал
компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом
Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической
трубе компании Dallara. В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять Пагани двигатели V12.
Получившийся автомобиль был назван Zonda C12.
Из уважения к памяти скончавшегося в 1995 году великого гонщика Пагани
отказался от названия Fangio F1. Машина была впервые представлена
публике на Женевском автосалоне 1999 года.
В 2005 году компания Pagani объявила о планах утроить производство в течение ближайших трех лет и в 2007 году выйти на американский рынок.
25 сентября 2007 года Pagani Zonda F Club Sport установила рекорд трассы Нюрбургринг — 7 минут 27,82 секунд, однако позднее этот рекорд был побит другими автомобилями — maserati MC12,Chevrolet Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10 ACR.
В 2010 году Pagani вновь вернули себе рекорд — гоночный Pagani Zonda R прошёл круг за 6:47.5
|