Крутые тачки, сдесь фото и описание к любому суперкар
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
какая самая класная ferrari
Всего ответов: 94

maybach полное описание, фото и много класных тачек помимо этого

Maybach (МФА: ˈmaɪ.bax) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством эксклюзивных и дорогих автомобилей класса люкс. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.[⇨] После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии.[⇨]

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование по причине низких продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.

Производитель авиационных двигателей

Покинув в 1907 году компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (нем. Компания по производству авиационных двигателей), дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH[1]. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом[2]. В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH

Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны[1]. Завод производил дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ (1909, базовая мощность: 140 л.с. — 100 кВт), DW (или IR, 1914, 160 л.с. — 120 кВт), CX (1915, 210 л.с. — 160 кВт) и HS (или HSLu, 1915, 240 л.с. — 180 кВт)[3][4]. Позже производились модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Мb IV (модификация HS)[5]. Со временем вместе с мощностью увеличивалось число двигателей, устанавливаемых на один аппарат: в 1910 году на дирижаблях было по три мотора, а в 1915 году — уже четыре[6]. Большой успех имел дирижабль LZ 10 Schwaben[en] с тремя 145-сильными агрегатами Maybach, пролетевший в 1911 году над Боденским озером[7]. Дирижабли, на которых были установлены двигатели Maybach, развивали скорость в 20 м/с[2].

С 1916 года «Цеппелины» оснащались двигателем Mb.IVa[en], который показал хороший результат, развив при тестировании 245 л.с. на высоте 1800 м[4]. Официально мощность мотора исчислялась 260 л.с., чтобы не создалось впечатления, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников[8]. Компания поставляла моторы не только Цеппелину, но и другим производителям дирижаблей, в том числе фирмам «Парсеваль»[en] и Schütte-Lanz[en][9]. Дирижабль Parseval PL-14 «Буревестник», снабжённый двумя 180-сильными двигателями Maybach, был куплен Российской Империей и до 1915 года был лучшим дирижаблем России. Однако максимальная высота, которою воздушное судно достигало с бомбовой нагрузкой, составляла всего 1100 м[10]. Компании Schütte-Lanz поставлялись более мощные (240 л.с.) агрегаты. На дирижабле SL 21 было установлено пять таких моторов

порно сын взял маму только на http://zrel-porn.ru/