Крутые тачки, сдесь фото и описание к любому суперкар
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
какая самая класная ferrari
Всего ответов: 94
Maybach Exelero фото и полное описанае

Глядя на Maybach Exelero , трудно сохранить рассудок. Почти шесть метров длины – с чем же сравнить это гигантское купе? Любой Ferrari и Lamborghini , при всем к ним почтении, покажется рядом с Exelero забавным коротышкой, пригодным лишь на то, чтобы составить этому исполину эскорт сопровождения. Да угонятся ли? Скорость Superamerica , помнится, не превышает 320 км/ч, а наш колосс, хоть и более чем на тонну тяжелее, во время первого же теста на итальянском треке Nardo умудрился превзойти 351 км/ч! 

Пожалуй, среди всех купе мира только Bentley Continental не выглядит на фоне Exelero карликом, но разве можно сопоставлять откровенно брутальную внешность "британца” с пропорциональным и изящным силуэтом немецкого суперкупе. Тем удивительней, что идею Exelero первыми сформулировали вовсе не профессиональные дизайнеры, а молодые люди, которые крутыми "профи” еще только готовятся стать. Четыре студента факультета транспортного дизайна политехнического колледжа в Пфорцхайме, к которым на определенном этапе работы присоединились два преподавателя этого же колледжа, – это и есть творческая группа, имеющая полное право называть себя авторами Exelero . 

Известно, однако, какая судьба обычно ожидает даже самые талантливые курсовые и дипломные проекты. Будущим автомобильным стилистам крупно повезло, причем не единожды. Сначала работой студентов заинтересовался DaimlerChrysler , которому принадлежит марка Maybach . Но даже могущественный немецкий автопроизводитель рискнул довести идею до ума лишь, когда к проекту присоединился шинный концерн Fulda Reifenwerke , который не только профинансировал все работы, но и привлек к делу еще одного партнера – итальянское кузовное ателье Stola . 

Чем руководствовалась Fulda , догадаться нетрудно, но в этом и состоит уникальность Maybach Exelero . Fulda выделила деньги на постройку неординарного во всех отношениях автомобиля с единственной целью – рекламного продвижения на рынок своей новой линейки скоростных низкопрофильных покрышек Carat Exelero . Но каков эффект! Процесс ознакомления общественности с новейшими шинными технологиями оказался максимально сжатым по срокам. Стоит упомянуть еще одно скоростное достижение Maybach Exelero , "обутого” в одноименные покрышки, на трассе Nardo . До 100 км/ч автомобиль разогнался за 4,4 секунды. И это при собственном весе купе в 2660 кг. Что это: заявка на попадание в Книгу рекордов Гиннес c а? Какого потенциального покупателя не впечатлят подобные показатели, демонстрирующие не только возможности автомобиля, но также качество и надежность шин марки Fulda ? 

Примечательно, что у Maybach Exelero имеется предшественник. Юные дарования из Пфорцхаймского колледжа основательно проштудировали историю марки и трудились над дизайном Exelero , ориентируясь на стилевые решения, использованные в выпускавшемся в 1938-1939 годах Maybach SW 38. Вот на эту-то уловку Fulda , кстати, и попалась. Maybach SW 38 был одним из самых ярких представителей предвоенных "обтекаемых купе”, развивавших под 200 км/ч, и один из SW 38 Fulda 66 лет тому назад как раз использовала для скоростных испытаний своих шин. 

Особенности стайлинга SW 38 сохранены во внешности Exelero , и поэтому ее можно назвать классической, но в то же время она приобрела современное звучание. Определяющими для облика Exelero являются три вещи: в профиль – длина капота и линия крыши; в анфас – монументальная форма носовой части. Первые две создают ощущение стремительности, третья – мощи и непоколебимой устойчивости суперкара. Крохотные зеркала на тонких ножках, тоненькие хромированные молдинги на боковинах и бамперах, грани подштамповок на кузовных панелях эти ощущения усиливают. А эффектные колесные диски и светотехника, выхлопные трубы, имплантированные в пороги, заправочная горловина, расположенная почти на крыше, обустройство салона – это дань "хай-теку”, прозрачный намек на технические решения, скрытые под внешней оболочкой Exelero . 

Суперкупе базируется на стандартной платформе лимузина Maybach 57. Соответственно, в Exelero используется и управляемая электроникой пневмоподвеска, и электрогидравлическая тормозная система, и прочие высокотехнологичные узлы и агрегаты Maybach 57. Потребовалось лишь изменить их регулировки согласно техническим условиям новой модели. Наиболее существенную модернизацию претерпел 12-цилиндровый V -образный двигатель с системой наддува Biturbo . Увеличив рабочий объем силового агрегата до 5,9 л и перепрограммировав блок управления, разработчики получили прибавки в 150 л.с. и 120 Нм к величинам максимальной мощности и крутящего момента, развиваемым двигателем Maybach 57. 

Fulda , которой принадлежит построенный экземпляр, объявила, что не намерена тиражировать Exelero . Он останется единственным и неповторимым. Тем не менее? никто из участников проекта в накладе не остался. Вся планета бурно аплодирует техническому творчеству молодежи, и виновникам торжества наверняка не придется ломать голову, куда податься после окончания учебного заведения. Maybach продемонстрировал готовность изготавливать не только сверхроскошные лимузины, но и купе соответствующего ранга. Fulda , получив в свое распоряжение уникальный шоу-стоппер, на несколько лет вперед обеспечила ажиотажный интерес к собственному стенду на всех более-менее значимых автомобильных выставках. А затем деньги, вложенные в проект, можно будет вернуть с немалой выгодой. Коллекционеров-миллиардеров много, а Exelero такой – один.

Технические характеристики MAYBACH EXELERO

Габаритные размеры: 
Длина, мм 5890 
Ширина, мм 2140 
Высота, мм 1390 
Колесная база, мм 3390 
Снаряженная масса, кг 2660 

Покрышки Fulda Carat Exelero 
315/25 ZR 23 

Двигатель: 
Тип бензиновый, Biturbo 
Число и расположение цилиндров 12, V -образное 
Рабочий объем, л 5,9 
Номинальная мощность, л.с. при об/мин 700/5000 
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 1020/2500 

Скоростные характеристики: 
Разгон с места до 100 км/ч, с 4,4 
Максимальная скорость, км/ч 350