Крутые тачки, сдесь фото и описание к любому суперкар
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Какая самая клёвая тачка jaguar
Всего ответов: 45
maybach 62s фото и полное описание


MAYBACH 62S


КОГДА ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ

Автомобиль, любой маневр которого воспринимается как абсолютно логичный и предсказуемый. Потому что, имея Maybach, можно иметь все.

САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ… ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Maybach 62S – самый мощный и самый дорогой лимузин в мире. У него элегантнейшего дизайна удлиненный корпус – около шести метров. Ширина – почти два. Принцип: роскошная простота, ничего лишнего. Цветовое решение – черный или стальной лак. Впрочем, по желанию клиента кузов может стать и сверкающе белым – как говорится, любой каприз… 
Одна из особенностей модели – измененный фронтальный гриль. Рёбра сделали сдвоенными, однако расставили более свободно. Хвостовую часть тоже улучшили: теперь выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер. Колеса – с новёхонькими легкосплавными дисками на 11 спиц. Внешние зеркала можно сложить и убрать, просто нажав кнопку. Все стекла в автомобиле – теплозащитные и многослойные, содержат поликарбонат – чтобы избежать большого числа осколков в случае удара. Ветровое стекло – с ленточным фильтром. Усовершенствовали и фары головного света. Немного изменили дизайн, оснастили автоматической регулировкой дальности. 
 

МУЗЫКА ДОРОГИ
Интерьер Maybach 62S – как песня, которую мурлычет блюзмен в безумно дорогом заведении. Кожаную комплектацию салона дополняют деревянные инкрустации, покрытые специальным рояль-лаком (просто для сведения, royal - королевский). Его используют при изготовлении самых лучших музыкальных инструментов. Все деревянные принадлежности изготовлены исключительно из ореха, вишни или амбойны – красновато-коричневой древесины класса «люкс».
Огромное внутреннее пространство 
Майбаха 62S оснащено ультра-современной аудио-видео системой, навигацией, холодильником, телефоном, выдвигающейся подставкой для ног – и это еще далеко не все «бонусы». Есть даже дополнительный спидометр. Кроме того, в комфорт-пакет можно заказать практически всё, вплоть до площадки для гольфа. Было бы желание – благо, размеры автомобиля фантазию не ограничивают. 
Если места все-таки окажется мало – можно слегка потеснить водителя. Напомню, в этом авто комфорт пассажира – на первом месте. О водительском кресле можно было бы и не рассказывать вовсе.

Впрочем, шофера разработчики тоже не обидели. Майбах 62S предлагает водителю занять «позу босса» - как будто на шезлонге. Руль – вообще произведение искусства из кожи, полировки и дерева. Баранка чутко реагирует на вход-выход шофера и соответственно меняет своё положение. Подарок для водителя – и чувствительная пятиступенчатая коробка передач.
Кроме того, Maybach 62S оснащена четырёхзонной системой климат-контроля эксклюзивного производства. От базовых японских и амеркианских не отличается ничем, кроме стоимости обслуживания. А вот так, чтобы все знали – Я МОГУ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ. Также кресла оснащены подогревом.
В этом царстве роскоши особенно поражает панорамная чудо-крыша. Ее прозрачностью можно управлять. Хочется солнечного света – пожалуйста: лишь одно нажатие кнопки и электрохромное стекло станет матовым или полупрозрачным. А если рядом женщина  62S для вас заменит президентские апартаменты. Плюс полный холодильник шампанского. И это если ни слова не сказать о задних сиденьях...

КОМФОРТНЫЙ ТАНК
Этот роскошный лимузин – единственный в мире с 612-сильным V-12 агрегатом. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, который предоставлен уже между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому Maybach 62S может разгоняться до 250 км/ч. А 100 км/ч он набирает всего за 5,2 секунды. Все это происходит по-кошачьи тихо. Не глядя на спидометр, невозможно определить, с какой скоростью движется машина. 
Имейте в виду: акселератор реагирует только на «серьезные намерения»  жать надо по-настоящему. Все таки Maybach 62S – трехтонная махина, а не Honda Civic. Такая же особенность и у тормозов – легких поглаживаний они не понимают. Однако с остановкой все безупречно: «клевать носом» автомобиль не будет. Адаптивная подвеска – выше всяких похвал. Однако – только на ровной поверхности. На брусчатке или плитке покачивание ощутимо. 

Майбах 62S  серьёзен, как личный телохранитель, который признает только своего хозяина. Как только берешь в руки брелок, замки мгновенно реагируют. Это срабатывает автоматическая система «доступ без ключа». Она распознает хозяина на расстоянии вытянутой руки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ?... НУ, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?
По правде говоря, потенциального покупателя Maybach 62S экономичность автомобиля, как правило, не интересует. И все-таки. Расход топлива: при смешанном цикле – 16 с половиной литров на 100 километров; в городе – почти 25 литров. Однако конструкторы обещают: на ровной трассе за городом 62-й Майбахбудет потреблять ровно 11,6 л - и ни глотком больше.

Я И ЕСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
Трубно представить, какому психу придет в голову вскрыть MAYBACH. 62Sоборудован противоугонной сигнализацией с защитой от буксировки. А еще – мониторингом проникновения в салон, электронным иммобилайзером в комплекте с устройством центрального запирания ELCODE + визуальное подтверждение личности, автоматическая блокировка дверей и аварийный сенсор. Ну, и плюс личная охрана по периметру особняка, сторожевые собаки и снайпер на вышке.

ПРИЯТНЫЕ ДОРОГИЕ МЕЛОЧИ
Эта машина – для людей, привыкших ко всему лучшему. Поэтому будьте готовы: роскошь требует затрат. К каждому Maybach 62S производитель закрепляет ОТДЕЛЬНОГО, если хотите – ЛИЧНОГО механика. Его можно вызвать в любое время дня и ночи. К тому же, ваша драгоценная покупка сразу же страхуется. Не мудрено: когда машина стоит полмиллиона долларов, все эти услуги становятся просто мелкими издержками производителя.

ДАЙТЕ ДВЕ
Если вы решили приобрести 62S, знайте: другого такого автомобиля нет минимум в радиусе ближайших... сотен километров. Автомобиль для беспощадной акулы, эгоиста, немного «нарцисса», способного ударить женщину и убить мужчину голыми руками настоящего современного мужчины.