Крутые тачки, сдесь фото и описание к любому суперкар
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
mercedes s600 фото и описание

История создания

В первые же годы после начала производства автомобилей серии W126 инженеры Мерседес-Бенц приступили к разработке нового автомобиля S-класса. На видное место было поставлено максимальный комфорт и безопасность пассажиров.

Для достижения этих целей были предложены все самые передовые решения.

Во всех дверях предполагалось двойное остекление - настоящий стеклопакет. Таким образом, решался вопрос снижения шума, а также избавлялись от запотевания стекла.

Сами двери должны иметь специальный повод для плавного и беззвучного их захлопывания.

Был предложен новый более комфортный тип кресел с надувными многоконтурного спинками и сиденьями. Непременным атрибутом комфорта была электрическая регулировка положения кресел в разных направлениях. Новое поколение системы климат-контроля и угольный фильтр наружного воздуха обеспечивали хороший микроклимат в салоне.

Многорычажная подвеска с адаптивной системой регулировки уровня дорожного просвета позволяла уменьшить крен кузова при скоростном прохождении поворотов.

Активной и пассивной безопасности было уделено максимум внимания. Система АБС была улучшена, одинаково для уверенного маневрирования и в ограниченном пространстве города, и на скоростных трассах был разработан новый параметрический гидроусилитель руля. Два больших стеклоочистителя (один из вистрибуючим механизмом) очищали 90% поверхности ветрового стекла. Были установлены новые ремни безопасности, которые имеют параметрическое натяжения, что позволяло пассажирам практически не замечать их.

Однако самым значительным нововведением было применение новой системы электроники. Ранее на автомобилях Мерседес электроника была представлена в самых минимально необходимых количествах в основном по причине недостаточной надежности и чувствительности к резким перепадам температур. В серии W140 (а именно такой код было присвоено новой серии) была применена новая системная шина данных CAN (Controller Area Network). Она позволила объединить в одно целое управление практически всеми важнейшими системами: зажиганием, регулированием впрыска, электронной педалью газа, антипробуксовочной системой. А также реализовать и множество дополнительных функций. Вся система управления была расположена в салоне для предотвращения воздействия неблагоприятных факторов. Автоматическая коробка переключения передач также получила «мозг». Единственный бортовой компьютер постоянно отслеживал работоспособность различных узлов и в случае сбоев или отказов подсистем корректировал работу всей системы для продолжения оптимального функционирования автомобиля (при этом на табло высвечивалось наличие возникшей неисправности). Система компьютерной диагностики в сервис-центрах, подключаемый к бортового компьютера, должна была помочь объективно выявить неисправности, не полагаясь больше на субъективные описания проблем водителями.

Справедливо полагая, что в мире будут и дальше усиливаться нормы загрязнения окружающей среды, для W140 были подготовлены новые двигатели, построенные с учетом последних экологических требований. Вершиной модельного ряда новой серии должен был стать новый шестилитровый V-образный 12-ти цилиндровый двигатель - прямой ответ появился в БМВ в 1987 году аналогичного п'ятилітрового на модели 750iL (E32). Новый двигатель из легких сплавов имел 4 клапана на цилиндр, регулируемые распредвалы, инжектор LH-Jetronic с двумя блоками впрыска и двумя коммутаторами и катушками зажигания (для каждого ряда цилиндров). Двигатель был также включен в шину данных CAN.

В апреле 1985 года дизайн-бюро под руководством Бруно Сакко стало компоновать все эти технические новинки и достижения в прототипы кузова. Всего было предложено около 12 моделей различных стилевых направлений. В 1986 году был выбран окончательный вариант, а в следующем году первые прототипы уже начали проходить дорожные испытания. За пять лет испытаний они прошли в общей сложности около 5 миллионов километров практически во всех частях мира.

В 1988 году большинство слабых мест и неисправностей было уже выявлены, и автомобиль был готов к серийному производству. Однако, в ходе скоростных испытаний на Нюрнбургринге выяснилось, что избранные тормоза оказались слишком слабыми для тяжелой машины. Для придания большей устойчивости и управляемости пришлось также увеличить и размерность шин до 235/60 ZR 16. Снова вводятся изменения потребовали таких значительных переделок колесных арок и кузова в целом, что отодвинули передачу новой модели в серию на целый год.

Таким образом, только в 1991 Мерседес-Бенц был готов официально представить новую серию W140. Презентация состоялась на международном автосалоне, как обычно, а в шикарном отеле на побережье Женевского озера в Швейцарии. Здесь были представлены все основные модели: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и, конечно же, 600SE/SEL. Для североамериканского рынка предлагался дизельный вариант 300SD (на самом деле двигатель имел объем 3,5 л, впрочем, как и бензиновые модели имели двигатели объемом 3,2 и 4,2 л).

Машина вызвала массу эмоций, к сожалению, в основном негативным. Автомобиль за его габариты и внешность сравнивали с динозавром (в России одно время его называли «кабан» и «чемодан»), отмечалось неудовлетворительное задний обзор и плохое остекление вообще. Стоимость автомобиля (практически от 100 до 200 тысяч немецких марок) была практически в полтора раза выше стоимости моделей предыдущей серии W126, что также не было стимулом к покупке (однако, надо отметить, что из стандартной комплектации будь-яка модель имела гораздо больше опций, чем аналогичная в W126).

Дальнейшая эксплуатация лишь подтвердила общий скепсис - машина оказалась слишком велика для европейских городов с их довольно узкими улицами, мостами и тоннелями. Зато она пришлась по душе на Ближнем Востоке, в Азии и в России. Вообще, появление W140 совпала с началом экономических реформ в России, и новый Мерседес стал символом эпохи первичного накопления капитала и непременным атрибутом «новых русских» рядом с малиновыми пиджаками и тяжелыми золотыми цепями (впрочем, образ этот, скорее собирательный и анекдотический).

Первый год эксплуатации выявил и ряд серьезных технических недостатков. Многочисленные отказы электричества и электроники, лязг дверей, дефекты клапанного механизма двигателя, поломки автоматической коробки передач, постоянный скрип и повышенный износ тормозных дисков и колодок и другие дефекты привели к тому, что начался отток покупателей к конкурентам. Весь 1991 и начале 1992 года ушло на доработку моделей, а также на устранение дефектов на уже проданных автомобилях. И уже с конца 1992 года спрос на автомобиль снова стал подниматься.

Высокие технические показатели, превосходные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине Олимпа автомобильного практически до появления его замечательного преемника серии W220 в 1998 году.

История выпуска

Впервые новая серия W140 была представлена в марте 1991 года в одном из отелей на берегу Женевского озера, где были показаны 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и флагман серии двенадцати цилиндровый 600SE/SEL. Реально же производство началось с октября 1989 г., когда были выпущены прототипы (они имели общие серийные номера). В 1990 году были выпущены пилотная и в предыдущей серии, а серийное производство развернулось с первых чисел января 1991 года.

Во время второй половины 1991 и первой половины 1992 модель постоянно дорабатывается. В частности, устраняются такие дефекты, как некачественные уплотнители дверей и дефектные дверные направляющие, ошибки электроники управления антипробуксовочной системой. Тормозная система всех моделей была унифицирована, на все модели стали устанавливать одинаковый типоразмер шин.

Парковочные штыри, автоматически которые выезжают из задних крыльев при включении заднего хода и помогают ориентации водителя при маневрах задним ходом, были увеличены с 6,5 до 8,5 см. Предполагалось, что так они заметнее водителю за задними подголовниками. Однако практика показала, что это мероприятие не особо помогла, и в 1995 году она была заменена на электронную систему «Парктроник» (PTS) с ультразвуковыми датчиками, установленными в бамперах (эта система предлагалась как дополнительная опция).

В сентябре 1992 года были представлены купе 500SEC и 600SEC. Отличительной особенностью этих роскошных моделей стало включение в стандартный комплект большинства опций, предлагаемых для седанов лишь дополнительно.

В 1992 году состоялась и первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель - 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижение расхода топлива.

До конца года появилась новая модель 300SE 2.8 с двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Это была дешевая версия только с короткой базой, предназначенная, в основном, для работы в качестве прокатных и гостиничных автомобилей. Автомобиль имел явно слаб для этого кузова двигатель и служил скорее для придания солидности и важности пассажирам (тем более, что шильдика на таком автомобиле как правило не было).

Дизельная модель 300SD теперь предлагается и в Европе, и также только в короткобазном варианте. Предназначалась она для работы в качестве такси.

В 1993 году происходит важное событие - Мерседес-Бенц переходит на новую систему идентификации своих моделей. Все модели теперь разбиваются на классы (от A до V). Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается буквой S. По новым правилам все модели переименовываются (300SE 2.8 в S280, 300SE/SEL в S320 и S320L, 400SE/SEL в S420 и S420L, 500SE/SEL в S500 и S500L, 600SE/SEL в S600 и S600L). Буква L вскоре совсем отменяется. Купе вместо букв SEC получают на короткое время букву С (S600C), а с 1996 абсолютно новая признаки CL (CL600). Дизельная модель теперь обозначается как S350 TURBODIESEL.

Длина кузова увеличивается на целый сантиметр. Устанавливаются новые вогнутые внешние зеркала заднего вида, улучшающие обзорность.

На модели S320 меняется электронное управление двигателем. Это позволяет получить более высокий крутящий момент на низких оборотах, что способствует снижению расхода топлива.

В 1994 происходит первая смена внешности W140, которое должно было придать автомобилю больше легкости и изящества. Бампера были закруглены, вдоль молдингов прошли полоса и хромированная накладка. Изменилась форма внешних зеркал. Нижние углы крышки багажника были округлены. Изменилась светотехника: задние фонари стали более узкими, передние указатели поворотов поменяли цвет с оранжевого на белый. Кроме того, теперь при включении дальнего света одновременно включается и ближний, чтобы более равномерно освещать дорогу. Новая решетка радиатора теперь имеет не три горизонтальных хромированных ламели, а шесть. Радиоантенна забирается из заднего крыла и перемещается в задний бампер (УКВ) и в заднее стекло (СВ).

У всех моделей механический одометр изменился электронным.

Модель S600 серийно оснащается рулевым колесом с кожаными и деревянными вставками и двухцветными кожаными сиденьями. Передний подлокотник становится шире, деревянных вставок в интерьере становится больше.

В 1995 году происходит дальнейшее расширение функций. Как уже упоминалось, механические штыри в задних крыльях заменяются системой PTS, причем для S600 штатно. Появляется новая система климат-контроля, для всех моделей система круиз-контроля «темпомат» становится штатной. Система управления дверными замками оснащается дистанционным управлением. Младшие модели (S280, S320 и дизельный S350) серийно оснащаются системой ETS (электронное управления тяговым усилием), а старшие - ASR (антипробуксовочная система) с возможностью отключения обоих. Появляется новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным компьютерным управлением.

В сентябре 1995 года на традиционной выставке во Франкфурте была представлена новая модель. S600 L Pullman явился продолжателем линии Pullman - наиболее дорогой и престижной модели. Последним представителем этой линии был автомобиль 600 Pullman серии W100, которая выпускалась с 1964 по 1981 год. Линия Pullman позиционировалась фирмой как специальный автомобиль для глав государств. За счет специальной вставки между дверью новый Pullman был продлен на один метр по сравнению с длиннобазным лимузином. Пассажирский салон был традиционно отделен перегородкой, а кресла расположены vis-a-vis (друг напротив друга). Хотя для модели была предусмотрена специальная защита и бронирования, первые автомобили, появившиеся в августе 1996 года, предлагались без таких (кстати, предлагался и S500L Pullman).

В 1996 году состоялось второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В обработке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали краситься, изменился вид колесных дисков.

Основными событиями года стали установка новой системы впрыска HFM и выпуск модели S300 TURBODIESEL. Новая система впрыска позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина. Новый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр имел меньший рабочий объем, но большую мощность. К тому же у него уменьшился уровень шумов и выброса вредных веществ.

Далее модели практически не менялись, только в 1997 году на автосалоне в Женеве были представлены S500 и S600 в эксклюзивном исполнении. Выполнены в черно-красной гамме, с шикарным кожаным салоном в тех же цветах, автомобили были оснащены практически всеми доступными опциями: GPS, ESP, PTS, ксеноновыми фарами.

В сентябре 1998 года на смену серии W140 пришел новый W220. Выпуск первого постепенно иссякал, однако бронированные варианты и Pullman продолжали выпускаться до 1999 года, пока их не сменили аналогичные варианты новой серии. Купе выпускались до весны 1999 года, когда их сменили купе новой серии 215 (по новой системе идентификации купе стали выпускаться отдельной серией).